Тема: Эмоциогенные факторы в обучении иностранным языкам
ID работы: 206
Тип работы: Диплом
Предмет: Педагогика и психология
Страниц: 77
СОДЕРЖАНИЕ стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Значение эмоциональности в формировании мотивации при изучении иностранного языка 6
1.1. Условия формирования мотивации учебной деятельности при изучении иностранного языка 6
1.2. Роль эмоциональной заинтересованности в обучении иностранному языку 17
1.3. Значение эмоционального воздействия речи учителя иностранного языка 25
2. Индивидуальный подход в процессе обучения иностранному языку 28
2.1. Проявление свойств темперамента на уроке и общие рекомендации по их учету 28
2.2. Организация индивидуализации в процессе обучения иностранному языку. Индивидуализированные упражнения 34
2.3. Возрастные особенности учебной деятельности старшеклассников на уроках иностранного языка 39
3. Эмпирическое исследование проблемы влияния эмоциогенных факторов на обучение иностранному языку 48
3.1. Методики исследования типов темперамента по тесту-опроснику Г.Айзенка и опроснику Смирнова 48
3.2. Особенности когнитивной деятельности учащихся в процессе усвоения иностранного языка 51
3.3. Индивидуально-психологическая характеристика экспериментальной группы подростков, изучающих иностранный язык 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
ЛИТЕРАТУРА 75