Поиск:

Быстрый выбор города

Интернет-отдел

8 (800) 505-56-01

звонок по всей России бесплатный


+7 927 455 0004

 

Другой город

Не удалось автоматически определить Ваш город.

Важно правильно выбрать город

Внимание! Данный e-mail уже есть в нашей базе данных. Возможно, Вы уже регистрировались.

1. Вы можете войти под своими учетными данными

Продолжить

2. Или введите новый e-mail

Продолжить

Тема: Анализ и оценка маркетинговой деятельности предприятия ЗАО Форт-Диалог

ID работы: 163
Тип работы: Диплом
Предмет: Реклама
Страниц: 84

Содержание стр. Введение 3
Глава 1. Материально - техническое обеспечение предприятия 6
1.1. Структура и функции обеспечения на предприятии 6
1.2. Планирование и контроль маркетинговой деятельности в сфере закупок 21
1.3. Деятельность маркетинговой службы предприятия 30
Глава 2. Анализ и оценка маркетинговой деятельности предприятия ЗАО «Форт-Диалог» 39
2.1. Характеристика предприятия ЗАО «Форт-Диалог» и его внешнее окружение 39
2.2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия 45
2.3. Методика и порядок проведения материально - технического обеспечения предприятия 48
Глава 3. Пути и направления повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия 62
3.1. Пути повышения закупок на предприятии 62
3.2. Современное применение маркетинга на предприятии 64
3.3. Направления повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия в условиях конкуренции 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК использованной литературы 75
приложениЯ. 77

Стоимость: 2500 руб. Обратите внимание, что при необходимости Вы можете поднять оригинальность купленной работы, заказав услугу Рерайт, подробнее

Задать вопрос по работе

Войти в аккаунт

Восстановление доступа

Регистрация аккаунта

Анкета для исполнителей

* обязательные для заполнения поля.