Тема: Анализ и оценка маркетинговой деятельности предприятия ЗАО Форт-Диалог
ID работы: 163
Тип работы: Диплом
Предмет: Реклама
Страниц: 84
Содержание стр. Введение 3
Глава 1. Материально - техническое обеспечение предприятия 6
1.1. Структура и функции обеспечения на предприятии 6
1.2. Планирование и контроль маркетинговой деятельности в сфере закупок 21
1.3. Деятельность маркетинговой службы предприятия 30
Глава 2. Анализ и оценка маркетинговой деятельности предприятия ЗАО «Форт-Диалог» 39
2.1. Характеристика предприятия ЗАО «Форт-Диалог» и его внешнее окружение 39
2.2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия 45
2.3. Методика и порядок проведения материально - технического обеспечения предприятия 48
Глава 3. Пути и направления повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия 62
3.1. Пути повышения закупок на предприятии 62
3.2. Современное применение маркетинга на предприятии 64
3.3. Направления повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия в условиях конкуренции 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК использованной литературы 75
приложениЯ. 77