Тема: Особенности маркетинга в оптовой торговле ООО Субтрансмедиа
ID работы: 161
Тип работы: Диплом
Предмет: Маркетинг
Страниц: 86
содержание стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы организации маркетинга на предприятии 5
1.1. Значение, цели и принципы организации маркетинга на предприятии. Маркетинг как бизнес-процесс 5
1.2. Процесс планирования маркетинга на предприятии 7
2. Система управления маркетингом на торговом предприятии 28
2.1 Место службы маркетинга в организационной структуре фирмы 28
2.2 Распределение прав, задач, ответственности в рамках службы маркетинга 42
2.3 Проблема организации и совершенствование работы службы маркетинга на отечественных торговых предприятиях 60
3. Анализ и оценка организации маркетинга на предприятии на примере ООО «Субтрансмедиа» 62
3.1 Общая характеристика ООО «Субтрансмедиа» 62
3.2 Особенности организации и деятельности службы маркетинга на предприятии. Эффективность управления маркетингом на предприятии 67
3.3 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ.80