Поиск:

Быстрый выбор города

Интернет-отдел

8 (800) 505-56-01

звонок по всей России бесплатный


+7 927 455 0004

 

Другой город

Не удалось автоматически определить Ваш город.

Важно правильно выбрать город

Внимание! Данный e-mail уже есть в нашей базе данных. Возможно, Вы уже регистрировались.

1. Вы можете войти под своими учетными данными

Продолжить

2. Или введите новый e-mail

Продолжить

Тема: Особенности маркетинга в оптовой торговле ООО Субтрансмедиа

ID работы: 161
Тип работы: Диплом
Предмет: Маркетинг
Страниц: 86

содержание стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы организации маркетинга на предприятии 5
1.1. Значение, цели и принципы организации маркетинга на предприятии. Маркетинг как бизнес-процесс 5
1.2. Процесс планирования маркетинга на предприятии 7
2. Система управления маркетингом на торговом предприятии 28
2.1 Место службы маркетинга в организационной структуре фирмы 28
2.2 Распределение прав, задач, ответственности в рамках службы маркетинга 42
2.3 Проблема организации и совершенствование работы службы маркетинга на отечественных торговых предприятиях 60
3. Анализ и оценка организации маркетинга на предприятии на примере ООО «Субтрансмедиа» 62
3.1 Общая характеристика ООО «Субтрансмедиа» 62
3.2 Особенности организации и деятельности службы маркетинга на предприятии. Эффективность управления маркетингом на предприятии 67
3.3 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ.80

Стоимость: 2500 руб. Обратите внимание, что при необходимости Вы можете поднять оригинальность купленной работы, заказав услугу Рерайт, подробнее

Задать вопрос по работе

Войти в аккаунт

Восстановление доступа

Регистрация аккаунта

Анкета для исполнителей

* обязательные для заполнения поля.