Тема: Пиар проект_Формирование имиджа связей с общественностью как профессия
ID работы: 156
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Основы бизнеса
Страниц: 26
СОДЕРЖАНИЕ стр
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Основные принципы формирования имиджа связей с общественностью 5
1.1. Методы составления PR-проекта по формирования имиджа корпоративной культуры для связей с общественностью 5
1.2. Особенности проведения корпоративного праздника 8
2. PR-проект проведения праздничного мероприятия по формированию положительного имиджа ЗАО «Казань-Диалог» 12
2.1. Описание ЗАО «Казань-Диалог» 12
2.2. Поэтапный анализ PR-проекта проведения праздника 10-летия ЗАО «Казань-Диалог» 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21
ПРИЛОЖЕНИЯ 24