Тема: Педагогическая ценность сюжетно-ролевой игры и условия ее развития
ID работы: 145
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Педагогика и психология
Страниц: 46
СОДЕРЖАНИЕ стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретико-методологическая обоснованность педагогической ценности сюжетно- ролевой игры 6
1.1. Значение игры в развитии личности ребенка 6
1.2. История педагогики об игре дошкольников 9
1.3. Сюжетно-ролевая игра, этапы ее становления в дошкольном возрасте.10
1.4. Краткая характеристика сюжетно-ролевой игры дошкольников 14
1.5. Современные технологии сюжетно-ролевых игр детей дошкольного возраста 16
2. Эмпирическое исследование сюжетно - игровой деятельности старших дошкольников 21
2.1. Цель, задачи, предмет, гипотеза, методы исследования 22
2.2 Результаты и интерпретация 25
2.3. Формирование способности к построению сюжетной игры у старших дошкольников 32
2.4. Оценка эффективности формирующей методики 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЯ 43